Личный кабинет:
+7 (90З) 172-40-94 Вс 10:00—20:00

Цикл Аналист

В наличии
7 956 руб. 9 180 руб.

Умный дисплей для работы с BLDC контроллером


   Бортовой компьютер, созданный для работы с контроллером инфинеон в стоке, или с любым другим контроллером, при наличии внешнего шунта. Измеряет и отображает детальную информацию о батарее, служит бортовым компьютером общего назначения, записывает и вычисляет статистику производительности ЭТ в версии 2.4 и дополнительно отслеживает и показывает данные с опционально подключаемых устройств, ограничивает мощность контроллера через сигнал ручки газа в версии 3.0. Все версии цикланалистов DPS, те с внешним датчиком скорости и подходят к любому типу моторов, даже к кареточным.

FAQ для версии 2.3 на форуме электротранспорт.ру
описание на сайте производителя (англ)
документация на версию 2.3 (англ)
документация на версию 3.0 (англ)
документация на версию 3.0 (рус)


калибровка СА с помошью iCharger

  1. СА соединяется с контроллером.
  2. Контроллер соединяется с источником питания.
  3. iCharger переводится в режим Foam Cut. Можно Мotor Drive. В этом режиме он ограничивает ток. Выставляем 20-30А, напряжение неважно.
  4. (+) iCharger подключается к земле контроллера (через тройник)
  5. (-) iCharger подключается к одному из фазных проводов.
  6. Включаем контроллер.
  7. iCharger включается на подачу стабилизированного тока.
  8. Оценивается показание СА.
  9. Вносятся коррективы в настройку СА.
  10. Отключается подача тока iCharger.
  11. п.п.7-10 повторяются до достижения точных показаний.

Если фактический ток меньше калибруемого значения, то значение шунта надо уменьшить. И наоборот

Новые СА в калибровке вобщем то не нуждаются, но если вы сомневаететсь в точности стоковых настроек, или производили какой либо ремонт СА и у вас нет возможности откалибровать заново СА самому, мы можем сделать это за вас (за доп плату)


 

Обратная связь