Личный кабинет:
+7 (90З) 172-40-94 Вс 10:00—20:00

DD BLDC мотор большой мощности

Осталось 2 штуки
17 034 руб. 19 380 руб.

Мощный мотор для дальнобойных конфигов


   Легендарная серия 205 моторов от QAUNSHUN Motors (全顺)! Как их только не называли, и крошка, и хорват, и ижевский (что вообще абсолютный нонсенс), но при этом этот мотор сделал историю электротранспорта, а особенно дальнобойного туризма в России. Никакой другой мотор не вынес бы столько передряг и испытаний, сколько легендарная крошка! Неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании, не требует дорогих комплектующих и инструментов. Главное следить за изоляцией фазного провода и не перегревать мотор, для чего и встроен термодатчик. Термодатчик можно подключить как к контроллеру (если такое предусмотренно его функционалом), так и к внешнему дисплею-термометру. Главное, что бы дисплей поддерживал данный вид датчиков. Максимальная, пограничная температура внутренней обмотки, при которой требуется немедленно сбросить газ и охладить двигатель, иначе можно убить неодимовые магниты в моторе, 150-160°C. Очень сильно нагревает мотор высокий фазный ток и глубокая рекуперация, причем рекуперация греет обмотки сильней. Вам следует это учитывать, при постоянном торможении двигателем и последующем разгоне, например езда по городу на светофорах.

Задний директ драйв мотор для электрификации легкого и среднего транспорта. Имеет встроенный термодатчик KY83, резьба для установки трещетки 5S

ширина магнитов:
3000W 45mm (миникрошка)
5000W 50mm (крошка)

диаметр статора 205 мм
обороты хх 9 kV (450 rpm/50V)
макс скорость 90-100 км/ч (кратковремнно)

намотка (витки) 
3000W - 16*4
5000W -  22*3 и 20*3,5

данный мотор очень грамотно спроектирован в плане центровки - при спицовке одинаковыми спицами не будет зонтика

описание и обсуждения этого мотора в нашем топике на форуме электротранспорт.

По вашему желанию заспицуем мотор в нужный вам обод. В стоимость включены обод, копмлект спиц и работа.


 

Обратная связь