Личный кабинет:
+7 (90З) 172-40-94 Пн—Сб 10:00—20:00

DD BLDC мотор большой мощности

Осталось несколько штук
16 968 руб. 19 304 руб.

Мощный мотор для дальнобойных конфигов


   Легендарная серия 205 моторов от QAUNSHUN Motors (全顺)! Как их только не называли, и крошка, и хорват, и ижевский (что вообще абсолютный нонсенс), но при этом этот мотор сделал историю электротранспорта, а особенно дальнобойного туризма в России. Никакой другой мотор не вынес бы столько передряг и испытаний, сколько легендарная крошка! Неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании, не требует дорогих комплектующих и инструментов. Главное следить за изоляцией фазного провода и не перегревать мотор, для чего и встроен термодатчик. Термодатчик можно подключить как к контроллеру (если такое предусмотренно его функционалом), так и к внешнему дисплею-термометру. Главное, что бы дисплей поддерживал данный вид датчиков. Максимальная, пограничная температура внутренней обмотки, при которой требуется немедленно сбросить газ и охладить двигатель, иначе можно убить неодимовые магниты в моторе, 150-160°C. Очень сильно нагревает мотор высокий фазный ток и глубокая рекуперация, причем рекуперация греет обмотки сильней. Вам следует это учитывать, при постоянном торможении двигателем и последующем разгоне, например езда по городу на светофорах.

Задний директ драйв мотор для электрификации легкого и среднего транспорта. Имеет встроенный термодатчик KY83, резьба для установки трещетки 5S

ширина магнитов:
3000W 45mm (миникрошка)
5000W 50mm (крошка)

диаметр статора 205 мм
обороты хх 9 kV (450 rpm/50V)
макс скорость 90-100 км/ч (кратковремнно)

намотка (витки) 
3000W - 16*4
5000W -  22*3 и 20*3,5

данный мотор очень грамотно спроектирован в плане центровки - при спицовке одинаковыми спицами не будет зонтика

описание и обсуждения этого мотора в нашем топике на форуме электротранспорт.

По вашему желанию заспицуем мотор в нужный вам обод. В стоимость включены обод, копмлект спиц и работа.


 

Обратная связь